• ЕГЭ 2018: демоверсия по испанскому языку

    Закрыть ... [X]

    Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения демоверсия по испанскому: ЕГЭ 2018 ФИПИ, скачать в 2014 году единого государственного экзамена по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

    1. Назначение экзаменационной работы

    Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования.

    Результаты единого государственного экзамена по иностранному языку признаются общеобразовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования - как результаты вступительных испытаний по иностранному языку.

    2. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы

    1. Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровень (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

    2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. М.: АСТ: Астрель, 2004.

    3. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык для 10-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2003.

    4. Программы для общеобразовательных учреждений. Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка. М.: Просвещение: МАРТ, 2004.

    5. Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык для 1-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2001.

    6. Программы общеобразовательных учреждений. Испанский язык для 5-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2005.

    При разработке КИМ также учитываются:

    7. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

    3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

    Целью единого государственного экзамена по иностранному языку является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемого. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Социокультурные знания и умения проверяются опосредованно в разделах «Аудирование», «Чтение» и являются фипи одним из объектов измерения в разделе «Письмо»; компенсаторные умения проверяются опосредованно в разделе «Письмо».

    Следовательно, КИМ ЕГЭ по иностранным языкам содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». При этом следует иметь в виду, что, хотя демоверсия демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2018. ФИПИ. Скачать разделы «Аудирование», «Чтение» и «Письмо» имеют в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. Задания раздела «Письмо» требуют от экзаменуемого помимо этих знаний навыки оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте. Орфографические навыки являются объектом контроля в заданиях В4-В16 раздела «Грамматика и лексика», а также заданий С1, С2 раздела «Письмо».

    4. Структура КИМ ЕГЭ

    Экзаменационная работа содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».

    Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности.

    Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.
    В работу по иностранному языку включены 28 заданий с выбором ответа из трех или четырех предложенных, 16 заданий открытого типа с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия, и 2 задания открытого типа с развернутым ответом.

    Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы1, следующим образом:

    • Базовый уровень - А2+2
    • Повышенный уровень - В1
    • Высокий уровень - В2

    1Общеевропейские компетенции владения языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

    2Поскольку весь возможный спектр уровней владения иностранным языком представлен в документе Совета Европы лишь шестью уровнями, очевидно, что внутри каждого из них можно выделять определенные подуровни. Обозначение базового уровня ЕГЭ как А2+ означает, что из описания уровня А2 для подготовки заданий базового уровня разработчики ориентируются на дескрипторы, лежащие ближе к уровню В1, а не к уровню А1.
    ............................


    Источник: http://svtnik.ru/demoversiya-po-ispanskomu-ege-2018-fipi-skachat/


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Демоверсия ЕГЭ 2018 по испанскому языку Показ мод в Париже 2018 года: неделя моды | фото

    ЕГЭ 2018: демоверсия по испанскому языку ЕГЭ 2018: демоверсия по испанскому языку ЕГЭ 2018: демоверсия по испанскому языку ЕГЭ 2018: демоверсия по испанскому языку ЕГЭ 2018: демоверсия по испанскому языку ЕГЭ 2018: демоверсия по испанскому языку ЕГЭ 2018: демоверсия по испанскому языку ЕГЭ 2018: демоверсия по испанскому языку

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


    edsauto64.ru