• Интерьер порше кайен

    Закрыть ... [X]

    Porsche Cayenne — презентация третьего поколения спортивного кроссовера состоялась в агусте 2017 года на специальном мероприятии в Штутгарте. Несмотря на сильное сходство с предыдущей итерацией, это полностью новый автомобиль с серьезно изменённой «начинкой» и настройками.

    Дизайн экстерьера нового Cayenne можно охарактеризовать как «новый и в то же время хорошо знакомый»: те же пропорции, силуэт, треугольные окошки в передних дверях и аккуратные колёсные арки. Интересно, что колёсная база при смене поколений осталась нетронутой — 2895 мм, но кузов стал длинее на 63 мм (4918 мм), а высота крыши уменьшена по сравнению с предыдущей моделью на 9 мм. Начальные покрышки теперь 19-дюймовые: 255/55 ZR 19 спереди и 275/50 ZR 19 сзади, а для версии Turbo уже в «базе» предусмотрены 21-дюймовые (285/40 ZR 21 и 315/35 ZR21). Наконец, флагманский кроссовер первым в классе заполучил активный задний спойлер, который срабатывает при скоростях выше 160 км/ч для увеличения прижимной силы, а при торможении в диапазоне от 270 до 170 км/ч переходит в режим воздушного тормоза.  

    Porsche Cayenne Turbo

    Начальная версия Cayenne и Cayenne S предлагаются с пружинной подвеской. Пневмостойки входят в базовое оснащение Cayenne Turbo (на фото).

    Porsche Cayenne третьего поколения построен на платформе MLB (Modular Longitudinal Matrix), которая также легла в основу Audi Q7 второй генерации и Bentley Bentayga. Двигатель смещен за переднюю ось, задняя четырёхрычажка заменена на более компактную пятирычажную подвеску, однокамерные пневмостойки — на трёхкамерные, гидроусилитель руля — на электроусилитель, а гидромеханические активные стабилизаторы — на электромеханические от фирмы Schaeffler. Вся высокотехнологичная мехатороника «Кайена» объединена в систему 4D Chassis Control. Передаточное отношение составляет 13:3:1, но опционально для модели доступна система подруливания задними колёсами, с которой этот параметр меняется до 12.2:1. В результате от упора до упора руля нужно сделать всего два оборота. Она же улучшает маневренность в поворотах и устойчивость при смене ряда на высокой скорости.

    Porsche Cayenne Turbo

    Объем багажника Porsche Cayenne увеличен на 100 л — до 770 л.

    Porsche предлагает три «уровня» системы освещения. По умолчанию каждый «Кайен» комплектуется светодиодными фарами в стандартной комплектации. Опционально доступна система следующего уровня — Porsche Dynamic Light System (PDLS), которая имеет несколько режимов освещения, в том числе подсветки поворотов и работы на автомагистралях. А самый высокотехнологичный (и дорогой) вариант — новые матричные светодиодные фары с системой PDLS Plus. Благодаря 84 LED-элементам с индивидуальным управлением эта система быстро и точно регулирует параметры световых пучков, чтобы Cayenne не слепил «дальним» водителей встречного транспорта, а у счастливого владельца немецкого кроссовера не возникало эффекта ослепления от дорожных указателей.

    Интерьер концептуально выдержан в одной стилистике с Porsche Panamera и Panamera Sport Turismo. Перед водителем стрелочный тахометр, по бокам от которого размещены два настраиваемых 7-дюймовых дисплея. Массивный центральный тоннель между водителем и пассажиром плавно переходит в блок управления электроникой с сенсорными кнопками, и далее — в 12.3-дюймовый тачскрин медиакомплекса. Опционально для модели предлагается система ночного виденья с инфракрасной камерой, система помощи при движении в полосе Lane Keeping Assist с распознаванием дорожных знаков, а также адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, система кругового обзора Surround View, четырёхзонный климат-контроль, несколько вариантов сидений, панорамная крыша и множество комбинаций материалов отделки интерьера.

    Porsche Cayenne Turbo

    В конструкции кузова интерьер порше кайен Porsche Cayenne третьего поколения сочетаются алюминий и высокопрочные марки стали. Из «крылатого металла» изготавливается капот, крыша, двери, передние крылья, боковины, пол салона и опоры подвески. Сталь используется в наиболее ответсвенных местах — лонжеронах, моторном щите и стойках крыши. Благодаря такой комбинации материалов скелет кузова без наружных панелей и дверей «похудел» по сравнению с прежним на 22 кг.

    Porsche Cayenne Turbo

    Клиренс регулируется от 162 до 245 мм. В «базе» вентилируемые тормозные диски из чугуна, а за дополнительныую плату Porsche предлагает углерод-керамические тормоза и тормоза PSCB (Porsche Surface Coated Brake), которые представляют собой диски с чугунной основой и покрытием из карбида вольфрама. Отличительная черта такой опции — белые суппорты.

    На автомобили семейства Cayenne компания Porsche по-прежнему предпочитает устанавливать традиционный «автомат», а не преселективную коробку PDK. Однако в третьем поколении трансмиссия Aisin уступила место продукции фирмы ZF. По заявлению разработчиков кроссовера, восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S отличается более коротким временем отклика и «спортивнымы» передаточными числами на начальных передачах. Полный привод — с электронноуправляемой многодисковой муфтой подключений передних колёс. Для движения по разным поверхностям предусмотрены специальные режимы работы трансмиссии, подвески, блокировок и систем стабилизации: «дорога», «гравий», «грязь», «песок» и «камни». Они управляются через меню центрального сенсорного дисплея.

    • Базовый Cayenne оснащается 3.0-литровым турбодвигателем мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. С 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6.2 секунды или за 5.9 — с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость достигает 245 км/ч.
    • Porsche Cayenne S получил 2.9-литровый мотор V6 с двумя турбокомпрессорами, который выдает 440 л.с. и 550 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает 5.2 секунды (4.9 секунды с Sport Chrono), а максималка ограничена на 265 км/ч.
    • Porsche Cayenne Turbo оснащается новым 4.0-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями. Силовой агрегат, также устанавливающийся на Panamera, выдает до 550 л.с. и 770 Нм — на 30 л.с. и 20 Нм больше, чем у двигателя объемом 4.8 л на предыдущем поколении Cayenne. «Выстрел» с места до 100 км/ч занимает всего 4.1 секунды (3.9 секунды с Sport Chrono), а ограничитель максимальной скорости установлен на отметке 286 км/ч.

    Со временем в линейке «Кайена» должны появиться дизельные и гибридные модификации.

    Видео: Дизайн Porsche Cayenne третьего поколения

     

    Производство Porsche Cayenne организовано на заводе Volkswagen Slovakia в Братиславе. Серийный выпуск модели третьего поколения стартовал в сентябре 2017 года.

    Габаритные размеры Porsche Cayenne (Порше Кайен)
    длина: 4918 мм, ширина: 1983 мм, высота: 1696 мм, клиренс: мм, база: 2895 мм


    Источник: http://porsche.autoua.net/cayenne/



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Новый Порше Кайен 2017 фото, цены, видео Гороскоп на февраль 2018 КОЗЕРОГ

    Интерьер порше кайен Интерьер порше кайен Интерьер порше кайен Интерьер порше кайен Интерьер порше кайен Интерьер порше кайен Интерьер порше кайен Интерьер порше кайен Интерьер порше кайен

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


    edsauto64.ru