• Новая Skania 2018 года

    Закрыть ... [X]

    В конце августа на специальном мероприятии в Париже публике была представлена новая Скания. Долгожданное обновление призвано наверстать наметившееся технологическое отставание от ведущих производителей крупнотоннажных грузовых автомобилей в Германии и Скандинавии. Перспективный образец утвердит за шведским машиностроительным концерном роль мирового лидера в сфере топливной эффективности и максимального моторесурса. На исследования и разработку перспективного грузовика было потрачено 10 лет и два миллиарда евро.

    Новая Skania 2017 года спереди

    Легенда Streamline

    Новая Skania является продолжением концепции топливной эффективности Streamline, начало которой было положено еще в 1991 году. Одним из факторов уменьшения расхода топлива является снижение аэродинамического сопротивления. Для грузовых автомобилей, имеющих значительный коэффициент лобового сопротивления, этот вопрос является более чем актуальным. На фото новой Скании можно увидеть все те же горизонтальные перекладины, размещенные от нижней кромки ветрового стекла до обтекателя бампера.

    Новая Skania 2017 года передняя часть

    Кабина Скании среди серийных автомобилей является наиболее аэродинамически совершенной. Талант дизайнеров выразил функциональность в исключительных эстетических формах. Комплексному снижению сопротивления воздуха служат боковые и верхнее антикрылья, обновленные углы кабины, солнцезащитный щиток. В плоскости базы также установлены боковые обтекатели. Эти архитектурные элементы привели к снижению сопротивления на 9 %. Для снижения энергозатрат, задние фонари оснащены светодиодами.

    Новая эпоха магистральных перевозок

    Для эффективного использования электронных систем инновационного транспортного средства требуется основательная подготовка водителя. Водитель, владеющий навыками и умеющий правильно использовать технологическое оснащение автомобиля, способен сэкономить до 10% топлива. Производитель предусмотрел особый курс обучения и повышения квалификации для тех, кто хочет сесть за руль новой Skania. В рамках обучающего курса запущена программа Scania Driver Coaching. Каждому слушателю предоставляется индивидуальный инструктор. Следующая ступень, это система Scania Driver Support, предусматривающая постоянную обратную связь водителя с инструктором.

    Новая Skania 2017 года с грузом

    Для большей коммерческой эффективности автомобиль переведен на плавающий режим техобслуживания. Все ключевые системы подключены к бортовому диагностическому комплексу, который в свою очередь через сеть Интернет связан с единой системой управления автомобилями (FMS). В режиме удаленного доступа бортовой процессор сам определяет необходимость замены масла, рабочих жидкостей, фильтров и время посещения сервисного центра.

    Силовая установка на новой Skania

    Новая Skania оснащается модернизированными двигателями с системой впрыска common rail экологического стандарта Евро – 4, 5 и 6:

    • рядный 6-ти цилиндровый двигатель — объем 13 л, мощность 400 л.с., крутящий момент 2100 Нм;
    • V-образный 8-ми цилиндровый двигатель — объем 16 л, мощность 730 л.с., крутящий момент 2800 Нм.

    Новая Skania 2017 года двигатель

    Моторы оснащены системой рециркуляции EGR и мочевинной нейтрализации SCR. Высокая топливная эффективность достигнута за счет новаторских конструкторских решений и оптимизации. До 3% топлива можно сберечь, передвигаясь со скоростью 85, а не 89 км/ч. Саловой агрегат оснащен электронным ограничителем скорости на этом рубеже.

    Рациональному расходу топлива способствуют роботизорованный комплекс переключения передач Opticruise и система адаптивного круиз-контроля, поддерживающая постоянную скорость даже на самых низких оборотах. Opticruise предусматривает три режима вождения, из которых водитель может выбрать наиболее удобный для себя. Переключение передач стало быстрее. Функция экономии Scania Ecocruise учитывает особенности рельефа и регулирует тягу двигателя на спусках и подъемах.

    Новая Skania 2017 года рабочее мество2

    Рабочее место водителя

    Новая Skania будет оснащаться двумя типами кабин. Стандартный тип R имеет в центральной части тоннель над двигателем. Увеличенная кабина серии S сконструирована с ровным полом. Судя по фото, новая Скания сохранила фамильные черты предыдущей модели. Приборная панель с трех сторон «обхватывает» водителя. С правой стороны размещен 6-ти дюймовый сенсорный монитор бортовой медиасистемы. Рулевое колесо с усеченной хордой напоминает аналогичный атрибут легковых спорткаров. Кресло водителя смещено к лобовому стеклу на 65 мм, к левой стенке на 20 мм. Это существенно повысит обзорность. Увеличилось пространство для регулировки сиденья. Впервые в мире кабину магистрального грузовика оснастили боковыми шторками безопасности, которые срабатывают при опрокидывании.

    Новая Skania 2017 года панель

    Старт продаж в России

    Россия в ряду потребителей продукции шведского автогиганта находится на восьмом месте. В нашей стране новая Skania появится осенью 2017 года. Модельный ряд будет состоять не только из седельных тягачей, но представлен полным спектром продукции на инновационном шасси.

    Новая Skania 2017 года на дороге Новая Skania 2017 года слева Новая Skania 2017 года передняя часть справа Новая Skania 2017 года рабочее место

    Смотрите видео новым Скания:

    Читайте также:


    Источник: http://2017god.com/novaya-skania-2017-goda/



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    DALNOBOI. ORG : Новая Scania: наш тест-драйв Транспортная система Москвы в 2018 году. Транспортная программа в МСК 2018

    Новая Skania 2018 года Новая Skania 2018 года Новая Skania 2018 года Новая Skania 2018 года Новая Skania 2018 года Новая Skania 2018 года Новая Skania 2018 года

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


    edsauto64.ru